Прости, аль-Кудс…междоусобная вражда – превыше всего

26.10.2016 в 18:02

Al Quds14

«Джихадистские» проекты такфиристов никогда не распространялись на территорию оккупированной Палестины. В рамках того подхода, которым руководствуются лидеры этих групп, нет места ни Палестине, ни ее святым местам. Похожим образом, они приговорены к разрушению, как и множество других могил Пророков (мир им) в Сирии и Ираке, не говоря уже о гробницах и мавзолеев святых персоналий, подвергнутых эксгумации в Сирии.

Не только сионисты угрожают мечети аль-Акса, но также и носители такфиристского дискурса. В связи с этим возникает ряд вопросов: предположим, что эти группы добрались до Иерусалима – и что в таком случае произойдет с его сакральными местами? Они тоже будут стерты с лица земли? Собираются ли данные группировки творить такие вещи, на которые израильское оккупационное образование не решалось десятилетиями?

Конечно же, эти такфиристские группы никогда не ступят на землю оккупированной Палестины, пока она остается под контролем Израиля. Ибо все то, что такфиристы именуют «всеобщей мобилизацией» и «джихадом», распространяется ими практически на все исламские страны, но только не на оккупированную Палестину. Они стремятся развязать войну только против самих мусульман, присваивая их имущество и разрушая их дома.

К примеру, в географическом отношении Иерусалим ближе, чем Сирия, для тех тысяч тунисцев, которые прибыли воевать в Дейр аз-ЗорРакку, Алеппо (Халеб), Дамаск и другие районы. Более того, «салафитские» боевики из Иордании, которые воюют в Сирии, чтобы впоследствии, с их собственных слов, освободить Иерусалим – это всего лишь мелкий камушек, запущенный со стороны оккупированного сионистами Западного Берега.

В своем последнем послании лидер ИГИЛ* призвал своих боевиков сражаться в Саудовской Аравии, Йемене, Египте, Ливии, Алжире, Тунисе и Марокко, но он не упомянул в этом ряду Палестину, и даже не сделал на нее ни малейшего намека. Это полностью исключает возможность, что они будут воевать с главным врагом мусульман, покушающимся на исламские святыни.

Не только аль-Багдади исключил Палестину из круга своих «джихадистских» устремлений – лидер Джабхат ан-Нусра* Абу Мухаммад аль-Джулани в своем последнем интервью Фонду Аль-Манара аль-Байда, принадлежащему Нусре, также не касался вопроса об оккупированной Палестине и о том, что там нужно вести джихад. Вот что говорится в тексте его интервью: «…не забудем также, что достигла своего пика напряженность, связанная с прибытием муджахидов на границу между ними и “Израилем”. Это, вне сомнения, порождает страх внутри “Израиля”, который является государством, которое стремятся защитить все противоборствующие группы. Это также вселяет страх в тех, кто создал различные альянсы, стремящиеся взять регион под собственный контроль [если говорить об Америке и России]. Мы можем сказать касательно региона Шама (Леванта), что черное и белое смешались, чтобы выступить против него, и различные нации куфра (неверия) собрались вместе, чтобы ударить по нему».

Nusra

Аль-Джулани не использовал термин «оккупированная Палестина», говоря об этой границе – вместо того, он сказал «граница с Израилем».

Соответственно, почему боевики ан-Нусры* не включают в арену боевых действий оккупированные территории с тем, чтобы освободить их – разве это не их цель, как они декларируют? Возможно, сама Джабхат ан-Нусра*, действующая на территории Леванта, стремится набрать влияние, чтобы защитить оккупантов!

Также возникает еще один вопрос: готова ли Джабхат ан-Нусра* продвинуться на оккупированные территории, отказавшись от «гуманитарной» помощи, оказываемой ей армией Израиля — такой, как артиллерийский огонь по позициям армии Сирии и лечение в израильских больницах?

Более того, существует очень похожая группировка под названием Джунд аль-Акса («Солдаты аль-Аксы»), но похоже, что ей неведом путь, который ведет в Иерусалим. Они принялись воевать в Идлибе, Дамаске и прочих городах, как будто эта дорога ведет в Иерусалим – или, возможно, в союзное ему государство, которое сейчас контролирует границу с оккупированной Палестиной, очень мешает им добраться до нее.

Де-факто, достаточно окинуть орудующие в Сирии вооруженные группировки, чтобы понять: в их риторике и в их практике отсутствует концепция джихада за освобождение оккупированной Палестины от сионистов. Как раз наоборот: все они изъявляют желание сотрудничать с израильским оккупационным образованием в борьбе против сирийского государства, которое они озвучивают в СМИ и на международных конференциях.

Почему они творят такую жестокость по отношению к мусульманам и налаживают дружественные отношения с оккупантами?

Сражение с ближним врагом – вот чем они руководствуются!

Они убеждены в верности набора концепций и фетв, призванных подвести обоснование под отказ от джихада в оккупированной Палестине и борьбы против сионистов – по крайней мере, на данном этапе. Согласно их представлениям, сражение против ближнего врага имеет приоритет перед противостоянием врагу дальнему, а «ближний» — значит находящийся внутри мусульманской страны и не соответствующий их стандартам. Они убеждены в том, что сейчас «не время» освобождать аль-Аксу, хотя враг все больше и чаще атакует ее.

ISIS6

Лидер аль-Каиды* Айман аз-Завахири, являвшийся самым видным теоретиком данной организации даже еще до убийства Усамы бин Ладена, утверждает:

«Согласно основаниям исламского закона (усуль аль-фикх), приоритетной является борьба против правителей-отступников, а не против неверных – и для этого есть три причины. Первая – что оборонительный джихад имеет преимущество перед джихадом наступательным, а правители-отступники, властвующие в исламских странах – это враги. Вторая причина заключается в том, что грех отступничества более тяжек, чем грех чистого неверия. В то время, как третья причина в том, что это самый ближний враг».

Хотя аз-Завахири вел речь только о правителях, на самом деле все сказанное им относится и к тем, кто не согласен с ним, и в таком случае приоритет также отдается борьбе с этим ближним врагом, что является главной целью такфиристских групп. В этой связи другой такфиристский теоретик, Хани ас-Сибаи, говорит: «Ближний враг – это раковая опухоль, разрушающая и отправляющая тело нашей уммы, это корень всех болезней и роковой бич, а потому избавиться от нее – наша правовая обязанность». Ас-Сибаи, тем самым, говорит о конкретных людях, а вовсе не о правителях.

Таким образом, согласно их идеологии, война против мусульман – их правовая обязанность, имеющая преимущество перед освобождением аль-Аксы и защитой святых мест. Она, эта идеология, была специально разработана, чтобы вытеснить мусульман и обречь их на заклание, подведя под это оправдательную базу. В данной связи ряд их фетв обосновывает нормализацию отношений с сионистским оккупационным образованием. Например, шейх Абдулазиз ибн Абдуллах ибн Бааз, бывший муфтием Саудовской Аравии с 1992 и вплоть до собственной смерти в 1999, выпустил фетву о необходимости принятия конвенций о нормализации отношений с израильским врагом, в которой заявил:«Итак, если в интересах мусульман из определенной страны замириться с евреями [сионистами], то есть обменяться с ними послами, вести с ними торговлю и прочие транзакции, это считается дозволенным с точки зрения чистого Шариата (исламского закона), и ничего неправильного в этом нет».

Как подчеркнул советник муфтия Египта, доктор Ибрахим Наджм, террористические организации превратно интерпретируют аяты Священного Корана и хадисы (высказывания) Пророка Мухаммада (мир ему и его семейству), включая те хадисы, которые касаются джихада. Он отметил, что эти такфиристские группировки «притворяются, что они призывают к джихаду и претворяют в жизнь шариатский закон, в то время как на самом деле они совершают акты устрашения и терроризма, искажая [истинный] смысл слов».

Основываясь на сказанном выше, мы приходим к выводу, что такфиристские группы протягивают оккупационному [сионистскому] образованию руку с целью примирения, в то время как они поднимают свой меч над головами тех мусульман, которые несут знамя освобождения Палестины и защищают ее святые места. Это подчеркивает девиационную сущность догматов такфиризма и высвечивает множество подозрительных нюансов в их ближайших и отдаленных целях.

Следуя этому подходу, приверженцы такфиризма «мигрируют» на фронты в Афганистане, Пакистане, Ираке, Сирии, Йемене, Чечне, Сомали и странах Магриба. Похоже, что очередь Палестины никогда не настанет, пока они бьются против «рафидитов» (шиитов), «нусайритов» (алавитов), «назареев» (христиан), «муртадов» (отступников) и всех светских сил, вместе взятых. Этого никогда не произойдет, пока они не истребят всех «сбившихся с пути» и не уничтожат тех, кто придерживается такого же пути, в процессе их внутренних разборок. Только после этого от исламской уммы уже ничего не останется, кроме тех исламских стран, к которым Аллах, Господь миров, проявит Свою милость.

Ахмад Фархат

Аль-Манар

07.01.2016

* Группировки в России запрещены.

Мнение автора может не во всем совпадать с позицией редакции.