Сейид Зульфикар, который вдохновил на победы
01.11.2016 в 18:50
Великий человек, сейид Мустафа Бадр ад-Дин, мученик Сопротивления, ушел от нас, однако он оставил нам череду славных побед. Вместе с главными лидерами Сопротивления он с давних времен заложил основы для триумфа и укрепления мощи Сопротивления, когда оно впервые начало одерживать верх над Израилем. Сопротивление заставило врага почувствовать себя униженным, заставив его выслеживать этого героя десятилетиям – ибо враг прекрасно знал, какую великую роль он играл. Человек чести, сейид Зульфикар, в самом имени которого заложена тысяча намеков на отвагу и самопожертвование, обладатель бесчисленных достоинств, вдохновлявший бойцов Сопротивления на полях сражений – он побуждал их одерживать победы, которые были результатом грамотного планирования, ориентирования на местности и установленного им лидерства, той харизмы, которой он обладал, и его личностных качеств, которые он применял на деле, жертвуя собой на пути борьбы против американо-сионистского проекта и его марионеток, и достигая величайших успехов и побед на этом достойном поприще.
Сейид Мустафа покинул нас, но, как и его друг Имад Мугнийя, он оставил нам свое наследие – грандиозный и необъятный опыт Сопротивления. Руководя его фронтами, он лично сидел с бойцами, обходил их позиции и руководил сражениями с врагом, бьющимся за торжество сионистского проекта. Его влияние на ход борьбы против сионистов продолжалось десятилетиями, а потом он взял на себя командование и в войне против такфиристского врага, являющегося всего лишь инструментом в руках все тех же сионистов, в решающих сражениях против которых сейид Мустафа участвовал. Недавно он сказал – как будто предчувствовав, что скоро он вкусит мученичества – что он не вернется из Сирии иначе, как мучеником или победителем. В итоге он стал мучеником, но кто сказал, что это же не есть победа? Он, как и говорится в постановлении Хизбаллы в связи с его уходом, «вернулся как мученик с триумфом и победой, которую он одержал над такфиристскими группами в Сирии, бьющимися в авангарде американо-сионистского проекта, который пытается подмять под себя регион».
Каким бы ни был глубинный смысл ухода столь выдающейся фигуры из этой жизни – о чем в постановлении Хизбаллы говорится следующее: «Мощный взрыв раздался на одной из наших позиций близ Международного аэропорта Дамаска, приведя к гибели нашего брата и лидера Мустафы Бадр ад-Дина (сейида Зульфикара) и ранению других людей» — это в любом случае удавшееся покушение, выдающее почерк сионистов и американцев, оказавшихся неспособными противостоять ему на поле боя. Точно так же, как такфиристы прибегают к взрывам тогда, когда они терпят поражение на фронте, так и сионисты и американцы в случае фиаско осуществляют подрывы бомб или наносят авиаудары, в результате которых гибнут и военные руководители, и мирные люди.
Кто бы ни стоял за этим злодеянием, враги этого великого мученика прекрасно известны…начиная с сионистов и американцев, и заканчивая их такфиристскими пешками, которых сейид Зульфикар методично заставлял почувствовать себя униженными.
Генеральный секретарь Хизбаллы сейид Хасан Наср-Аллах отмечал, что грандиозная катастрофа, превосходящая по своим масштабам палестинскую, произошла бы, если бы мы не вступили в конфронтацию [с такфиристами] и если бы мы не преуспели в ней. Сейид Зульфикар был одним из руководителей, предотвращавших эту новую катастрофу. Сейид Наср-Аллах также сказал, что ИГИЛ* — это американский продукт, произведенный с тем, чтобы он противостоял Хизбалле и Оси Сопротивления – а потому наш ставший мучеником брат и лидер, равно как и его братья и соратники, вынуждены были защищать Сопротивление, его Ось и наш народ, пожертвовав своими жизнями и кровью. Сейид Наср-Аллах напомнил тем, кто все еще считает смысл вхождения Хизбаллы в Сирию предметом обсуждения, что Вашингтон и его союзники, по их собственным признаниям, создали ИГИЛ с тем, чтобы его руками воевать против Хизбаллы и попытаться уничтожить ее.
От попыток уничтожить – к попыткам запятнать ее: параллельно с усилиями по подрыву позиций Сопротивления ведется серьезная работа по дискредитации его и его лидеров. Точно так же, как это случилось с мученически ушедшим лидером Хадж Родваном, которому приписали мнимые характеристики и пороки, свойственные лишь тем, кто обвиняет его в этом, мученика сейида Зульфикара тоже ославили по всем фронтам, распространив про его жизнь множество слухов – особенно о последнем ее отрезке.
В американских и арабских СМИ его пытаются изобразить как гедониста, прекрасно проводившего время в роскошных дорогих виллах на побережье и катавшегося на дорогостоящих яхтах, утопавшего в богатстве и проводившего ночи в развлечениях – с тем, чтобы разрушить его героический образ, ставший символом лидера Сопротивления, который выполняет тысячу важнейших миссий и заботится о народе и людях. Ключевым звеном этой кампании по дискредитации стало обвинение его в покушениях – как через подозрительные суды, так и через предвзятые медиа. Однако истина прояснилась: это – великий деятель Сопротивления, сражавшийся на поле боя за свободу и убитый врагами народа, и сам факт этого мученичества и самопожертвования служит опровержением всех этих домыслов и заказных публикаций.
Мученик Бадр ад-Дин на протяжении двух с половиной десятилетий был объектом «международных» судебных обвинений, американских финансовых санкций, лжи масс-медиа. Но он – выше любых обвинений, и его мученичество подтвердило, что к нему не может прилипнуть грязь этих мутных слухов и клеветы. Его путь – путь защиты наших народов, их единства, разнообразия, присутствующих среди них меньшинств и мажоритарных общин, от тех, кто является врагами Сопротивления, и от их пособников, отрицающих благородство и величие Сопротивления и тех, кто его поддерживает. Это путь, осеняющий имя одного из его лидера светом истины, который никогда не иссякнет, и никогда не исчезнет, и он превыше смерти, и любой лжи, и любого предательства; это путь, идущий по которому никогда не устанет и не остановится. Это путь, вдохновляющий нас на то, чтобы подняться – он словно взмах Зульфикара. Сейид Зульфикар и его мученичество – это символ, благодаря которому мы совершаем восхождение в этой жизни, и мы будем взмывать все выше и выше благодаря нему, и тому, основы чего он заложил – а это финальная победа над такфиристами и сионистами.
Ахмад Шаито (Ahmad Shaito), ливанский публицист
15.05.2016
* Группировка ИГИЛ в России запрещена.