Гомосексуализм и асексуализм – враги культуры Сопротивления

28.08.2017 в 10:56

Одной из болезненных проблем современного мира является целенаправленное навязывание субкультур и моделей отношений, которые способствуют не просто деградации институтов семьи и брака, а уничтожению мужчины, женщины и здоровых гендерных ролей как таковых. Поскольку первичным носителем культуры Сопротивления является в первую очередь гетеросексуальный и пассионарный мужчина-воин, удар наносится именно по этому человеческому типажу, который мировая система стремится уничтожить. В ход идет все – мода, популяризация гомосексуальных отношений, гиперопека, инфантилизация: все делается для того, чтобы мужчина перестал быть мужчиной. А поскольку настоящий мужчина определяет и осмысляет себя во многом через женщину и свое отношение к ней, женщина с ее аутентичной женственностью на этом «празднике жизни» тоже оказывается лишней.

Пассионарность, сексуальность, рекомендованное Сунной употребление мяса – все это на самом деле взаимосвязанные феномены: одно подпитывает другое. И не случайно наряду с гомосексуализмом сейчас рекламируются странные субкультуры асексуалов и веганов: прикладываются максимальные усилия, чтобы вместо мужчин с ярко выраженной облагороженной маскулинностью а-ля Че Гевара на авансцену вышло невнятное хипстерское «оно» в узких джинсиках, эстетских шарфиках, с татуажем бровей и мелированием на голове, беззубое и бесполое, закатывающее глаза от вида крови и боящееся выйти за хлебом в 10 вечера, пестующее свою болезненную социопатию и элитарность, а из членов семьи имеющее в лучшем случае кота (мы ни в коем случае ничего не имеем против этих милых и симпатичных животных, но они не должны заменять людям детей, как это все чаще происходит в современном либеральном социуме).

В одном из исламских сборников преданий приводится высказывание пророка Мухаммада (с): «Рассказывают, что имам Садык (ДБМ) поведал, как к святому Пророку (ДБАР) пришли однажды три женщины и стали жаловаться на своих мужей. У одной из них муж отказался есть мясо, у другой – перестал пользоваться благовониями, у третьей – стал избегать близости с ней. Пророк (ДБАР) (возмущенный поведением мужчин) вышел из дому, взошел на минбар и, вознеся хвалу Аллаху, произнес: “Что случилось с некоторыми из моих соратников, которые перестали есть мясо, пользоваться благовониями и приходить к своим женам?»» (Аль-Кафи, том 5, стр. 496).

Конечно, любой человек на каком-то этапе жизни в силу ряда внешних обстоятельств может быть одинок, бездетен или воздерживаться от мяса из-за болезни или диеты. Кто-то долго и болезненно переживает уход любимого человека, кто-то испытывает трудности со знакомством, кого-то надолго разлучила война, кто-то живет порознь в разных странах, у кого-то условия не позволяют завести детей, кто-то не может забеременеть. Это все совсем другое дело. Самое главное, воспринимает ли человек все это как временное неудобное для него обстоятельство или же, наоборот, пестует как знак особой «избранности» и принадлежности к субкультуре, которую он считает «элитарной».

Между тем, многие, соприкасающиеся с представителями указанных субкультур, не могут не заметить их агрессивности. Они не просто фанатично вегетарианствуют – они еще и набрасываются на каждого, кто ест мясо, как на «пожирателя несчастных зверюшек», которому стыдно подавать руку в «приличном обществе». Они не просто сторонятся общения с противоположным полом – они еще и смотрят на нормальных здоровых людей, для которых любовь, брак, секс, семья по-прежнему важны и нужны, как на «грязных просексуалов», которые в силу своего якобы примитивизма «не смогли подняться над этими животными и не нужными мыслящему человеку удовольствиями». Они не просто идейные чайлд-фри – они еще и всячески высмеивают убогих, на их взгляд, «овуляшек и свиноматок». Они не просто гордо спариваются с себе подобными – они еще и насаждают эту девиацию, стремясь стать большинством и мейнстримом, против которого в «цивилизованных странах» уже нельзя даже пикнуть. Поэтому относиться к данным явлениям как безобидным нельзя.

Казалось бы, тема противостояния навязыванию гомосексуальной и асексуальной культуры не имеет прямого отношения к военно-политической проблематике, связанной с феноменом Сопротивления – однако не случайно в одном из своих выступлений сейид Хасан Наср-Аллах определил ее как важнейшую, как более важный фронт Сопротивления, нежели участие в сражениях.